Многополосная полиграфическая продукция — это печатное издание с количеством полос свыше 4 штук. Преимущество многополосной полиграфии в том, что она более информационна, чем листовая продукция (то есть позволяет вместить в себя намного больше полезной информации о компании).
Часто многополосная продукция является лицом фирмы. Каталоги, годовые отчеты, журналы — качество этих изделий показывает уровень компании.
Каталоги
Брошюры и журналы
Годовые отчеты
Вся представительская продукция – это яркий и выразительный презентационный материал для работы на выставке, на переговорах, в офисе. Огромное разнообразие способов печати и отделки позволяет выбрать вариант, точно отражающий стиль и направление работы вашей фирмы.
Блокноты
Отделка: обложка — офсетный лак, ламинация.
Бумага: блок — офсетная, обложка — мелованная, различные виды дизайнерского картона и бумаг.
Скрепление: клеевое или на спирали Wire-O
Визитки
Материал: двухсторонний чистоцеллюлозный картон с тиснением и без, различные виды дизайнерского картона на ваш выбор.
Дипломы
Календари
Квартальные настенные календари (с одной и тремя навивками, со стандартными или индивидуальными блоками; листовые, перекидные и эксклюзивные календари);
Настольные календари (т.н. календари-домики; перекидные и эксклюзивные календари);
Карманные календари (с закруглением или без закругления углов).
Открытки
Отделка: вырубка, тиснение, конгрев, выборочное лакирование.
Папки
Формат: А4 в сложенном виде или любой другой формат меньше А4 (папки могут быть с приклеенным вырубным карманом или цельнокройные), различной конфигурации.
Фирменные бланки
Любая этикетка — это визитная карточка продукции, ведь именно на нее падает первый взгляд покупателя. Поэтому разработке дизайна этикетки стоит уделить особое внимание.
Наклейки
Выполняются на самоклеящейся полуглянцевой бумаге, на пленке (белая или прозрачная).
Форма наклейки может быть любой, и если она отличается от прямоугольной, то к стоимости печати добавляется стоимость вырубки.
Самоклеящиеся этикетки
Форма этикетки может быть любой и если она отличается от прямоугольной, то к стоимости печати добавляется стоимость вырубки.
Стикеры, наклейки, наклейки на пленке
Форма стикера может быть любой, и если она отличается от прямоугольной, то к стоимости печати добавляется стоимость вырубки.
Размер и цветность могут быть любыми.
Также стикеры различают по виду используемого клея — с постоянным или съемным клеем.
Этикетки
Любая этикетка — это визитная карточка продукции, ведь именно на нее падает первый взгляд покупателя. Поэтому разработке дизайна этикетки стоит уделить особое внимание.
Рекламная продукция – это все рекламные материалы, созданные с целью привлечения внимания потенциальных клиентов к определенному событию, сохранения в их памяти названия и логотипа компании, удержания существующих и привлечения в вашу компанию новых клиентов.